воскресенье, 23 августа 2015 г.

Один из самых легких способов создать конфликт - сказать, что ты придерживаешься философии чайлдфри. Точнее не просто сказать, а растолковать, что это такое, ибо данное слово доброй половине населения не скажет абсолютно ни о чем. Всего пару незатейливых фраз может вызвать кучу негативных эмоции практически у кого угодно. Я не навязываю свое мнение, я разве что отвечаю и высказываю его лишь тем, кто меня готов слушать, а главное слышать. И внимание, я вроде как свободный человек, имею право выбирать и делать то, что хочу. И снова внимание, чайлфри-это мой выбор. У меня есть прекрасный старший родной брат, который уже справился с такой ответственной задачей как продолжения рода. А я приняла вот другое решение и это не потому что "да тебе всего 16,18,19 лет, еще передумаешь сто раз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий